играюсь

Идиотизм в Минске

Смотрел видео со стрельбой в Батькостане, ну что сказать только Лаврова цитировать, причём с обеих сторон дебилы.

На видео толпа гопоты ломает дверь. Ни участкового, ни одного человека в форме. Да ещё и дебильнейшее обьяснение, мол мы не хотим пугать людей, да блядь когда по виду: банда гопников двери ломает, это у вас называется мы людей не хотим пугать?

У орущего Соловьева гость из Белорусии, мы не ожидали что у него будет Тяжелое охотничье ружьё, что у него что был штуцер 500-600ка? Нет там был обычный дробовик.

В общем в очередной раз и силовики и пропаганда обосрались.

Лично я в такой ситуации при желании бы всех положил без проблем, даже с двудудкой, другое дело, что я в ней бы не оказался. А так то провокация в которую горе силовики влетели на полном ходу блестяще удалась.
Последний солдат

Попытка не пытка

В яндекс дзене старательно помечаю всё видео как неинтересное, интересно его робот поймет в конце концов, что я не желаю видеоролики смотреть, или нет?
Я в танке

Забавно

Давным давно завёл анкету на мамбе, лет хз сколько назад. Так же давно её забросил. А тут как-то пришло сообщение, что кто-то там её просмотрел, заглянул и я всё же интересно кто же мной интересуется, ну так глянул, не моё... А потом как повалило, не толпой, но близко и всё не мог понять, а чего это они так, ведь ничего не изменилось, я только старше лет на 10 стал, ну да фотка старая для моего возраста я на ней очень хорошо выгляжу, но всё же, а потом смотрю, а местоположение то Утрехт:), я то с включённым ВПН в сеть заходил, вот и подставилось это местоположение:), вот ржака... Так как поток спама мне надоел, то анкету я в конце концов прибил, всё равно от неё толку никакого, увы но я уже возрасте и статусе когда недостатки могут компенсировать только наличные:)
шефанго

Наблюдение

Заметил, что особо лютую фигню в ЖЖ несут те кто меня по тем или иным соображениям забанил либо сначала писали общедоступные записи, а потом перешли в режим френд онли. Причём со временем это только усугубляется.

Сопротивлене Бесполезно

Жара

Как хорошо, что у меня широченная кровать, можно лечь поперёк и подальше от дующего холодным воздухом кондиционера:)

всех убью, один останусь

Очередной дебилизм властей

Решил ревакцинацию сделать, прошло как раз уже больше полугода и из всех утюгов несётся, что при данной ситуации это бы дополнительно защитило и тут слышу по радио, что ревакцинация будет делаться в восьми местах на всю Москву. Что мешает делать её там же где делают вакцинацию непонятно. А потом удивляются что народ забивает и на маски и на вакцинацию. Блять будьте последовательны... Пилить куда то далеко на ревакцинацию естественно не буду, значит она не особо важна, раз её не будут делать всюду.